Добро пожаловать в сервис-центр Торговых автоматов Мангустин.


     Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в автомате установлено последнее обновление программного обеспечения. При необходимости обновите его. Приготовьтесь назвать серийный номер платы, который находится в настройках автомата в разделе «О программе» или внизу письма в отчете о продажах. Номер начинается с «М80» или «GA»

Техническая поддержка:

+7 (495) 540-48-73 доб. 3, доб. 3.

WhatsApp +7 (985) 813-64-68

Email: tp@newvend.ru

Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Как отправить устройства

Вы можете отправить свои неисправные устройства в наш сервис-центр для диагностики, ремонта или обслуживания. 

Отправку можно осуществить до нашего адреса ООО «НВТ ГРУПП" ИНН 7720481533, 111141, г.Москва, ул.Кусковская д.20а, офис 205Г. или до терминала ТК.

ООО «НВТ ГРУПП", г.Москва, СДЭК до терминала ул.Кусковская, 20А

ООО «НВТ ГРУПП", г.Москва, ПЭК до терминала 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19

Отправка должна быть оплачена.

Телефон для связи +7 (985) 813-64-68, контактное лицо Сотрудник или ООО «НВТ ГРУПП».

При отправке устройств в сервис-центр на гарантийное и постгарантийное обслуживание просим вас:

  • присылать гарантийный талон или его скан;
  • указывать неисправность, с которой вы столкнулись;
  • указывать ФИО, телефон контактного лица, ответственного за данные устройства с вашей стороны;

Дополнительная информация:

Инструкция на автомат скачать

Инструкция для добавления автомата в ЛК Мангустин перейти

Инструкция для подключения Опции "Сдача на телефон" перейти

Видео по установке автомата:


Видео по обслуживанию автоматов:



Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Какой тип сим-карты устанавливается в модем?

Ответ: В модем устанавливается сим-карта стандартного(большого) размера.

Вопрос: Купюроприемник перестал моргать и принимать купюры.

Ответ: Скорее всего попал посторонний мусор или же зажевало купюру. Необходимо снять бокс с купюрами и считывающую кассету. С внешней стороны автомата извлечь посторонний предмет. Поставить обратно, автомат перезагрузить. По миганию купюроприемник внутри автомата, можно определить код ошибки. Коды ошибок можно скачать здесь.

Вопрос: Хоппер перестал выдавать сдачу.

Ответ: В хоппер попал посторонний предмет или монета другого номинала. Как удалить посторонний предмет показано на видео.

Вопрос: Как часто необходимо проводить чистку платежных систем и сенсорного экрана?

Ответ: Чистка платежных систем и сенсорного стекла проводится по мере необходимости.

Вопрос: Автомат не запускается, как проверить блок питания?

Ответ: Для проверки блока питания необходимо отключить все штекера от плат и в самом большом штекере замкнуть 2 контакта (зеленый и черный), например скрепкой, как показано на видео. Включить БП. Если закрутился вентилятор, с большей долей вероятности БП рабочий*.

*Не всегда крутящий вентилятор говорит об исправной работе БП. При обнаружении неисправностей обратиться в службу техническую  поддержки.