Прошло 5 месяцев с момента старта продаж сенсорных автоматов и уже можно сделать некоторые выводы и прогнозы.
В данный момент портфель заказов наших партнеров на 90% состоит из сенсорных автоматов. Среди сенсорных автоматов преобладает автомат «Игрушки» и примерно в равных пропорциях «Лесная сказка» и «Море игрушек».
Сенсорные автоматы зарекомендовали себя очень хорошо, в них гораздо интересней и приятней делать покупки. Статистика продаж говорит о том, что увеличилась узнаваемость, привлекательность и доверие к автоматам. Люди чаше подходят к автомату, изучают ассортимент, детям очень интересно понажимать на сенсорный экран, посмотреть видео ролики. Выручка выросла в среднем на 40% - это очень хороший показатель.
Компания Новые вендинговые технологии стоит у истоков создания вендингового направления по торговле детскими игрушками.
Наша цель - доступные и качественные игрушки должен иметь каждый ребенок.