Ответы на вопросы

      В этом разделе мы ответим на часто задаваемые Вами вопросы. Если вы не найдете здесь ответ на интересующий Вас вопрос, можете задать его нашим онлайн менеджерам.

 

Юридические вопросы:

Вопрос: Какую выбрать систему налогообложения?

Ответ: Мы рекомендуем Единый налог на вмененный доход либо Патентную систему налогообложения.

 

Вопрос: Какой указать вид деятельности ОКВЭД?

Ответ: ОКВЭД 47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы.

 

Вопрос: Какой вид деятельности выбрать, при патентной системе налогообложения ?

Ответ: Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети.

 

Вопрос: Стоимость патента?

Ответ: 800-1000 рублей в месяц за один автомат, подробнее уточняйте в налоговой Вашей области, Республике либо крае.

 

Вопрос: Может ли физическое (частное) лицо купить торговый автомат?

Ответ: Торговый автомат может купить как физическое (частное) лицо, так и юридическое (ООО, ИП).

 

Вопросы, связанные с покупкой и  доставкой автомата:

Вопрос: Как осуществляется процесс покупки?

Ответ: Вы регистрируетесь на сайте, в разделе регистрация. После регистраций Вы входите на сайт под своим  именем и совершаете покупку. Далее, в течение одного рабочего дня, Вам на почту приходит договор, подписанный с нашей стороны. Вы его подписываете, кроме Приложения №3 (его после получения автомата). Далее Вам выставляется счет на оплату.

 

Вопрос: Срок поставки торгового автомата?

Ответ: Срок поставки оборудования по договору максимум 20 рабочих дней после оплаты. Стараемся всегда поддерживать необходимое количество оборудования в наличии, поэтому отправляем в течение 3-х - 5-ти  рабочих  дней.

 

Вопрос: Нужно ли страховать груз перед отправкой?

Ответ: Транспортные компании несут полную материальную ответственность за доставляемый груз, при оформлении страховки, поэтому страховать рекомендуем. Примерная стоимость страховки 1 автомата составляет 0,1%.

 

Общие вопросы:

Вопрос: Зачем нужна Опция статистики?

Ответ: Опция статистики нужна для отправки Вам ообщений о работе автомата. Вы будете получать уведомления о статистике продаж (ежечасно или ежесуточно), информацию о наличии игрушек в автомате, сдачи, а так же о включении и выключении автомата. С помощью этой опции, Вы сможете обновлять Ваш автомат для получения новых возможностей и улучшений, а так же будете иметь доступ к Сервису личный кабинет Мангустин. Этот сервис обьединит все Ваши автоматы в одном месте. Вы сможете строить графики прибыли по всем точкам за любой период времени, оценить лучшие позиции товаров, а так же делать прогнозы закупки товаров в один клик. А так же многие другие возможности.

 

Вопрос: Помогаете ли Вы в выборе игрушек?

Ответ: Конечно! Мы всегда предложим Вам самый актуальный ассортимент при первом заказе автоматов и вышлем его вместе с договором.

 

Вопрос:  На какую сумму нужно сделать заказ игрушек для одного автомата?

Ответ: Вместимость автомата на 8 видов товара приходится примерно на 20-25 тыс. рублей, в зависимости от стоимости выбранных Вами игрушек.

Вместимость автомата на 12 видвом товара приходится примерно на 30-35 тыс. рублей.

 

Вопрос: Обязательно ли у Вас заказывать игрушки и капсулы?

Ответ:  Мы не ограничиваем Вас в выборе игрушек и понимаем логистические расходы, если вы находитесь в удаленных городах или другой стране. Поэтому, Вы можете заказывать игрушки и капсулы в любом удобном для Вас месте.

 

Вопрос: Как менять ассортимент продаваемых игрушек на сенсорных автоматах?

Ответ: Подробней о смене ассортимента в видео. Весь наш ассортимент по умолчанию уже закачен в память автомата, при появлении новых позиции Вы их можете скачать с нашего сайта, в каталоге игрушек есть «Файлы для добавления позиции в сенсорный автомат скачать». Далее записываете их на флэшку и легко добавляете в автомат.

 

 

Вопросы, связанные с эксплуатацией автомата:

Вопрос: Есть ли гарантия на автомат и что делать, если что-то сломалось?

Ответ: Гарантия на автомат 36 месяцев. Все автоматы проходят предпродажную подготовку и мы максимально исключаем случай поломки. Но если что-то произошло, Вы уточняете с тех поддержкой что именно сломалось и отправляете нам запчасть для ремонта. Срок ремонта любой запчасти составляет в среднем 1-3 дня. Для того, что бы Ваш автомат во время ремонта не простаивал, Вы можете оплатить залог и мы вышлем Вам новую запчасть, на время ремонта другой.

 

Вопрос: Как быстро Вы отправляете игрушки?

Ответ: Игрушки мы отправляем в следующий день после оплаты. Возможна отправка день в день, при предварительной договоренности.