Брендированный торговый автомат

Плюсов в работе торговых автоматов много: бесперебойная работа, продажа 24 часа в сутки, экономия на зарплате продавца и арендной плате. И это не всё, брендированные торговые автоматы  помогут в создании инновационной рекламной кампании.

Сеть торговых автоматов в фирменном оформлении – отличный способ продвижения своего бренда. Торговые автоматы позволяют покупателям получить любимый продукт быстро и в удобном для них месте, тем самым привлекательность бренда увеличивается и растёт лояльность покупателей. Боковые панели автомата используются для размещения рекламных постеров, подсветка усиливает привлекательность рекламоносителя, мониторы прокручивают рекламные ролики 24 часа в сутки.  И главное, товар можно не только увидеть, но и сразу приобрести его, т.е. автомат выступает и в роли промоутера, и в роли продавца.

Брендированный торговый автомат содержит логотип торговой марки и несет информацию о представленной на нём продукции. Брендированный торговый автомат способствует продвижению марки на рынке и увеличению объемов её продаж. Использование брендированных торговых автоматов позволяет выделить продукцию среди конкурентов.

Брендированные торговые автоматы – это единственное самоокупаемое рекламное оборудование. Средняя окупаемость торгового автомата от 3-х месяцев до 1,5 лет, дальше торговый автомат не только рекламирует товар, но и приносит стабильную прибыль.

Плюсы вендинговых маркетинговых кампаний:

  1. Повышение известности торговой марки;
  2. Размещение рекламы-автомата в непосредственной близости от покупателя;
  3. Экономия затрат на персонал (один оператор может обслуживать сеть от 30 до 60 автоматов);
  4. Возможность отслеживания эффективности рекламной кампании и предпочтений потребителя посредством GSM-модуля;
  5. Единственная самоокупаемая реклама.

С помощью сети торговых автоматов можно ярко, красочно, зрелищно и эффективно продвинуть товар именно Вашей продукции. Вместе с товаром в капсулу можно поместить комплект рекламных материалов по товару. Рекламный монитор, работающий 24 часа в сутки, подробно расскажет о Вашем продукте и привлечёт внимание покупателей.

В развитых западных странах, а также Японии, брендированные торговые автоматы давно стали частью рекламных кампаний многих брендов. Популярностью пользуются торговые автоматы-витрины по выдаче бесплатных пробников. Покупателю предлагают ответить на вопросы, после чего автомат выдаёт подходящий для него пробник. Примером отличной вендинговой бренд-сети торговых автоматов является компания Coca-Cola. Вендинговые автоматы позволяют покупателям приобретать товар этой марки в удобном для них месте 24 часа в сутки. Как известно, у компании Coca-Cola лучшая в мире маркетинговая стратегия. Крупные ритейлеры организуют маркетинговые акции с торговыми автоматами, так как это достаточно недорогая и очень эффективная реклама, в сравнении с другими рекламоносителями.

По данным АИДТ, многие региональные производители товаров для детей сталкиваются с проблемами при сбыте, так как на прилавки крупных магазинов попасть сложно. Пока в России условия сбыта для поставщиков детских товаров неблагоприятные. Выйти на детский рынок достаточно сложно из-за больших инвестиций. Выходом из данной ситуации служит построение собственной бренд-сети торговых автоматов, где в одном оборудовании совмещается и рекламная кампания и инновационный способ реализации товара.

Торговые автоматы можно отлично использовать для продвижения, как новых марок небольших производителей, так и зарекомендовавшего и ставшего уже популярным бренда. Автоматы, размещенные в торговых центрах, на вокзалах, аэропортах, офисных и  развлекательных центрах будут непрерывно рекламировать Ваш продукт.
Автомат занимает не больше 1 кв. м площади и может быть размещен там, где удобно вашим клиентам. Торговые автоматы экономят время покупателей и помогают формировать привычку к продукту. Для производителей продуктов, желающих продвигать собственные бренды, эти данные могут быть весьма существенными при разработке маркетинговых стратегий.

Носителей рекламы превеликое множество, постоянно появляются все новые и новые. Эффективная рекламная кампания с торговыми автоматами Мангустин позволит не только привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда, но и принесёт стабильный, постоянный доход. А денежные средства, вложенные в создание сети торговых автоматов, окупятся и начнут приносить доход в среднем в течение шести месяцев.

Наружное оформление аппаратов выполняется нашими сотрудниками с учетом всех пожеланий клиента, разрабатывается специально под бренд реализуемой продукции. Рекламная кампания с использованием бренд-автоматов позволит обеспечить стабильный рост объёмов продаж и выйти на новые рынки сбыта.