Техническая поддержка

Добро пожаловать в гарантийный отдел Торговых автоматов Мангустин.

 

     Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в автомате установлено последнее обновление программного обеспечения. При необходимости обновите его.

     Приготовьтесь назвать серийный номер платы, который находится в настройках автомата в разделе "О программе". Или внизу письма в отчете о продажах. Номер начинается с "М80" или "GA"

 

Гарантия на оборудование 36 месяцев.

 

Техническая поддержка:                                      Режим работы:

 

Бесплатный номер для России:                          Пн-Пт с 9-00 до 18-00.

8 800 500-48-73, доб. 3.

 

 WhatsApp 8-985-813-64-68

 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Мы всегда готовы оперативно решить все технические вопросы!

 

 

Дополнительная информация:

Инструкция на автомат скачать.

 

Видео по обслуживанию автоматов:

 Как снять купюрник для чистки  Установка терминала  Чистка сенсорного стекла  

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Какой тип сим-карты устанавливается в модем?

Ответ: В модем устанавливается сим-карта стандартного(большого) размера.

 

Вопрос: Купюрник перестал моргать и принимать купюры.

Ответ: Скорее всего попал посторонний мусор или же зажевало купюру. Необходимо снять бокс с купюрами и считывающую кассету. С внешней стороны автомата извлечь посторонний предмет. Поставить обратно, автомат перезагрузить. По миганию купюрника внутри автомата, можно определить код ошибки. Коды ошибок можно скачать здесь.

 

Вопрос: Хоппер перестал выдавать сдачу.

Ответ: В хоппер попал посторонний предмет или монета другого номинала. Как удалить посторонний предмет показано на видео.

 

Вопрос: Как правильно подключить монетник?

Ответ: Перед подключением монетоприемника обязательно проконсультируйтесь со специалистами технической поддержки.

Вопрос: Как часто необходимо проводить чистку платежных систем и сенсорного экрана?

Ответ: Чистка платежных систем и сенсорного стекла проводится по мере необходимости.

 

Вопрос: Автомат не запускается, как проверить блок питания?

Ответ: Для проверки блока питания необходимо отключить все штекера от плат и в самом большом штекере замкнуть 2 контакта (зеленый и черный), например скрепкой, как показано на видео. Включить БП. Если закрутился вентилятор, с большей долей вероятности БП рабочий*.

*Не всегда крутящий вентилятор говорит об исправной работе БП. При обнаружении неисправностей обратиться в техническую службу поддержки.