История успеха, отзыв. Денис Медведев, город Пенза

«Наши конкуренты – отделы с журналами»


     «Вендинг – это мой не основной вид заработка. Тем не менее, стараюсь сделать так, чтобы детям было интересно покупать игрушки необычным способом. Для того, чтобы привлечь внимание людей, важно учитывать три фактора. Речь идет об отличном внешнем виде автомата, богатом ассортименте. При этом герои, которые лежат в отсеках, должны пользоваться популярностью у детей. Для маленьких жителей Пензы весь 2018 год актуальны мультяшки из «Щенячьего патруля», трансформеры, а также мялки.
     За два года приобрел пять автоматов «Мангустин». Они находятся в ТРЦ, на автовокзале и на территории детского кафе. В торговых центрах и детском кафе продажи лучше идут зимой, выручка доходит до срока тысяч рублей в месяц. Если говорить об автомате, что на автовокзале, игрушки там разбирают больше в летний период, когда дети собираются на каникулы и перед поездкой делают для себя сюрпризы. В холодное время года минимальная выручка – 10 тысяч рублей.
     За аренду одного автомата в месяц отдаю 7,5 тысяч рублей. Эта сумма меня вполне устраивает. Больше волнуют конкуренты, которые не дают расслабиться. Ведь в местах отдыха для горожан, как грибы после дождя, вырастают ларьки, отделы с газетами и журналами, где также продают похожие игрушки и при чем с минимальной наценкой. Цены у меня небольшие: от 100 до 300 рублей, тем не менее, у коллег они ниже.
     Автоматы функционируют хорошо. Если вдруг возникают мелкие вопросы по их работе, обращаюсь в службу технической поддержки компании «Мангустин», и быстро их решаю».