оценка с точки зрения вендинга
Компания НВТ выпустила новый вид торгового автомата – автомат для продажи бижутерии. Продажа бижутерии через торговый автомат – перспективное и новое направление в вендинге. Рынок бижутерии активно развивается, отмечен всплеск интереса к бижутерии со стороны покупателей. В настоящее время бижутерию можно купить не только в специализированных магазинах, а также в небольших магазинах, лотках, специализированных киосках и даже отделениях Роспечати. Москва и вслед за ней многие другие города отказываются от услуг уличной спонтанной торговли, на смену несанкционированной торговли приходит новый вид услуг для населения – торговые автоматы.
Сейчас в торговых автоматах можно приобрести множество штучных товаров – батарейки, зонты, линзы. Чаще всего данная продукция реализуется через снековый автомат, существенный минус такой торговли в том, что снековый автомат не привлекает к себе внимания. Поэтому для продажи бижутерии был разработан новый дизайн торгового автомата Мангустин. Автомат привлекает к себе внимание интересным внешним видом и яркой динамичной подсветкой, на широком мониторе демонстрируется ассортимент автомата и рекламные ролики, покупатели издалека видят необычный и запоминающийся торговый автомат, подойдя к автомату ближе, не могут устоять перед покупкой.
Рынок бижутерии в нашей стране оценивается более 600 млн. долларов в год, ежегодный прирост составляет 30-40 процентов. Торговые автоматы в этой сфере занимают менее 0,5 % от общего количества продаж. Учитывая, что небольшие киоски-витрины ежедневно закрываются, а средним специализированным магазинам в этой сфере сложно конкурировать с такими мировыми ритейлерами в области украшений и аксессуаров, как Accessorizes, Colors&Beauty, Diva, Clairs и Colours & Beauty, дилеры украшений вынуждены пересмотреть стратегию бизнеса. В этой ситуации лучший вариант для торговли бижутерией сегодня - продажа бижутерии через торговые автоматы, которая становится более актуальной, востребованной и прибыльной.
Перечислим факторы, определяющие доходность продажи бижутерии через торговый автомат:
- Минимальные инвестиции, Торговые автоматы не требуют от предпринимателя огромных вложений.
- Стабильный доход: торговая наценка на бижутерию колеблется в пределах 200-400%.
- Бижутерия относится к категории спонтанных покупок у населения, самыми популярными по объемам продаж являются кольца, цепочки и серьги.
- Продажи бижутерии стоимостью до 500 рублей в сегменте бижутерии показывает стабильный рост.
Бижутерия – новый ассортимент в сфере вендинга. Торговые автоматы по продаже бижутерии в многолюдных торговых центрах наиболее конкурентоспособные в сложившейся ситуации на рынке бижутерии.