ТОРГОВЫЕ  АВТОМАТЫ

МАНГУСТИН

+7(495)978-97-64

8 800-500-48-73

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Вендинговый бизнес: подводные камни и особенности

Такой способ торговли, как продажа товаров или услуг удалённо, без участия продавца, давно завоевал своих поклонников и последователей. Несмотря на стремительный рост оборота торговых автоматов и сравнительно быструю окупаемость бизнеса, в России он только набирает обороты. Основная причина этого – недостаточно проработанный механизм старта вендингового бизнеса.

Ведь кроме самого торгового автомата начинающему предпринимателю нужно ещё:

- определить ассортимент товаров, реализуемых через этот автомат.

- выбрать место размещения автомата исходя из предполагаемого ассортимента – это во многом определяет частоту посещений автомата и следовательно прибыль.

- найти надёжного и проверенного поставщика, отношения с которым позволят не только поддерживать бизнес и увеличивать прибыль, но и придадут импульс для дальнейшего развития.

В целом начинающим предпринимателям рекомендуется устанавливать и подбирать автоматы из расчёта один автомат на 80-100 человек потенциальных покупателей. Во всяком случае таковы расчёты для крупных городов, поскольку в небольших населённых пунктах и количество населения и количество автоматов может быть другим. Нельзя забывать так же и о таком нюансе, как вид автомата. В России, например, крайне мало автоматов по продаже презервативов, тогда как на Западе их количество растёт. А что касается автоматов по продаже сувениров и батареек, то их количество в России и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Учитывайте ещё и тот факт, что заявленная рентабельность и прибыльность бизнеса во многом величина переменная, то есть сильно связана с платёжеспособностью населения (если мы говорим о небольших городах). В небольших городах сложнее «маневрировать», в случае наличия конкурентов. Из плюсов, в отличии от магазина, который приобретает определённую целевую аудиторию и  жители неохотно изменяют своим привычкам, торговый автомат легко можно переставить именно в тот магазин в котором уже сформирован поток клиентов. И Вам не нужно экспериментировать с привлечением клиентов, вы просто работаете на уже сформированном потоке клиентов. 

Подробнее

НАШИ ПАРТНЕРЫ

www.kalendarik.com.ua Печать и дизайн календарей: календари квартальные изготовление;У нас спад цен, позвони и закажи - торговое оборудование.
Вверх