ТОРГОВЫЕ  АВТОМАТЫ

МАНГУСТИН

+7(495)978-97-64

8 800-500-48-73

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

 Менеджеры нашей компании ООО «Новые Вендинговые Технологии» постоянно анализируют методы, позволяющие увеличить продажи в торговых автоматах. В данной статье мы приведём 5 проверенных способов, как увеличить продажи; данные приёмы используются в нашей сети вендинговых аппаратов для привлечения покупателей и, следовательно, увеличения прибыли. Мы обеспечиваем стабильный рост продаж в своей сети, поэтому наши партнёры часто обращаются к нам с вопросом, как мы добиваемся такого результата. Конечно, универсальных рекомендаций не существует, но есть 5 правил, следуя которым, Вы точно сможете повысить Ваши показатели.

1. Месторасположение автомата

Перефразируем известную пословицу ­– не автомат красит место, а место влияет на выручку в автомате. Не секрет, что в большей степени определяющим в количестве продаж является месторасположение торгового автомата. Место для торгового автомата должно быть не просто многолюдным, но и располагающим к покупке, у покупателя должна быть возможность остановиться, совершить выбор, при этом, не мешая прохожим или другим покупателям. Отличным местом является зона фудкорта, где большая часть людей психологически готовы совершать покупки в вендинговых аппаратах. При правильно выбранном месте установки автомата срок окупаемости сокращается до 3 месяцев.

Огромным плюсом вендинг бизнеса является возможность легко перенести автомат, не приносящий прибыли, на новое место. Затраты на перенос автомата не велики, особенно в сравнении с традиционными торговыми точками.

2. Аккуратный внешний вид

Автомат должен привлекать внимание покупателей, клиент должен хотеть подойти к нему. Внешний вид очень сильно сказывается на продажах. Прежде всего, автомат должен быть чистым, сияющим. Пыльный, грязный автомат с невзрачным наполнителем теряет свою увлекательность. Даже постоянные клиенты, довольные качеством игрушек из вендинг аппарата перестанут совершать покупки в неряшливом автомате. Торговый аппарат, заполненный менее чем на половину, теряет свое очарование, отталкивает покупателей.

3. Качество наполнителя

Большинство покупателей привыкли, что цены в вендинг аппаратах выше, чем в обычных торговых точках. Но благодаря снижению затрат на аренду и зарплату, цены в торговом автомате ниже среднерыночных. И все же цена – не единственное конкурентное преимущество, необходимо обеспечить высокое качество игрушек и разнообразие ассортимента. Выгоднее продавать продукт немного дороже, но более высокого качества. Именно эта стратегия позволяет повысить уровень доверия покупателя.

4. Повышение рентабельности

Рентабельность можно повысить за счет проведения промоакций, постоянной смены ассортиментного ряда, совместных с магазинами рекламных акций, установки рекламного монитора.

Организация рекламных акций способна привлечь дополнительное внимание к торговому автомату. Изменение ассортимента игрушек, приуроченного к определенным праздникам, повышает продажи в 2-3 раза. На Новый год – продажа символов года, в Валентинов день – свечи в виде сердец, к 8 марта – украшения и, конечно, плюшевые медведи. Прекрасным примером промоакции является проведение детского конкурса «Новогодняя игрушка из капсулы». Покупатели присылали фото подделок на электронную почту, и к концу новогодних каникул в ТРЦ проводилась награда победителей.

5. Удалённый доступ к автомату

В наш век высоких технологий,  наличие GSM-модуля в автомате обязательно. Система удалённого управления вендинг аппаратами даёт огромное преимущество, вся информация о продажах, закончившемся товаре, сдаче, о выключении и включении аппарата поступает на телефон. Вендинг оператор получает полную информацию о состоянии торгового автомата и платежных системах, и имеет возможность прогнозировать операторское и сервисное обслуживание.

 Способы увеличения продаж

Соблюдение данных правил поможет увеличить прибыль от торгового автомата, повысить рентабельность и сделать бизнес процветающим. Конечно, чтобы оценивать и сравнивать прибыль от вендинг аппаратов, необходимо иметь сеть торговых автоматов. В таком случае складывается полная картина прибыльности точек, а финансовые риски снижаются. Благодаря построению своей сети проще делать обобщающие выводы о поиске мест и смене ассортимента. Как отмечают многие опытные вендоры, 20 % торговых точек приносит 80 % прибыли, а остальные 80 % всего 20 % прибыли. Задача вендор мастера уметь находить такие точки и, благодаря правильному учёту, извлекать из них максимум выгоды.

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

led лампа купить;четки 100 бусин;Сайт знакомств Рулав. Первый сайт знакомств с элементами социальной сети вир-технология и оборудование уже работают в ряде городов и СНГ
Вверх