ТОРГОВЫЕ  АВТОМАТЫ

МАНГУСТИН

+7(495)978-97-64

8 800-500-48-73

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Уважаемые партнёры!

Мы вводим новую рубрику «Новости партнёров» в нашей новостной ленте. Сеть торговых автоматов уже превышает 2 000 единиц, появляются сообщества, группы в соцсетях, связанные с бизнесом с Мангустин. Наша основная цель – повысить узнаваемость автомата и увеличить общий оборот сети. Присылайте Ваши новости и идеи на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Интересные новости мы будем публиковать на нашем сайте. Вы можете анонсировать мероприятия, связанные с автоматами, увеличивать посещаемость своих бизнес групп в соцсетях, делится положительным опытом с другими партнёрами.

Сегодня хотим представить Вам материал нашего франчази – Сычева Евгения. Евгений  развивает сеть торговых автоматов в Брянске и делится информацией о том, как он повышает продажи своей сети. Текст приводим полностью, без изменений, хотя мы согласны не со всеми способами, например, наши маркетинговые исследования показали, что чрезмерно перегружать автомат дополнительной информацией не нужно, и не всем арендодателям хочется видеть на своей площади слишком яркий автомат. В статье Евгения интересные и очень полезные советы по повышению продаж.  Рекомендуем зайти в группу Вконтакте «Крутецкие игрушки» (https://vk.com/coolestytoys). Очень много яркой и интересной информации.

 

19 способов как повысить продажи в автомате «Мангустин»

 

Как известно, есть 3 главных причины успеха прибыльного бизнеса.

Это место, место и ещё раз место. Автоматы «Мангустин» только подтверждают этот тезис.

Более того, результативность любого из инструментов продвижения очень сильно зависит от месторасположения автомата, т.е. от текущего состояния продаж.

Так, если выбранное место позволяет продавать в среднем 200 игрушек в неделю, а некий способ продвижения повышает продажи на 5%, то вы получите плюс 10 игрушек. Если же продажи еженедельно составляют в среднем порядка 50 шт., то пара дополнительных игрушек особой роли не сыграют.

Тем не менее важны все методы, которые в большей или меньшей степени влияют на продажи, ведь их совместное использование может ощутимо отразиться на прибыли.

И ещё один важный момент перед тем, как мы поговорим о методах увеличения продаж. Это качество игрушек. Именно хорошее качество игрушек в первую очередь будет приносить радость детям и стимулировать повторные покупки. Следите за качеством, проверяйте каждую игрушку. Ни в коем случае не помещайте в капсулу те игрушки, которые не стали бы покупать своим детям.

Итак, инструменты по повышению продаж представлены на примере автомата, находящегося в торгово-развлекательном центре и условно разделены на 2 блока.

 

 

Блок 1. Внешний вид автомата.

 

  1. Здесь продаются игрушки

 

Автомат должен правильно идентифицироваться покупателями. Его стандартная оклейка оставляет некоторые вопросы для проходящих мимо. Что это? Экран для просмотра мультиков или какой-то автомат типа «Испытай удачу, вытяни приз»? Необходимо написать крупно, что здесь продаются игрушки.

Novost22052017 1

 

  1. Цена должна быть видна с 3 метров

 

Необходимо не только обратить внимание прохожих на автомат, но и мотивировать их подойти к нему. 

Безусловно, видеоэкран со звуком очень хорошо на это работает, но зачастую этого не достаточно.

Рекомендуется сделать наклейки с указанием минимальной цены покупки и разместить их на всех визуально доступных сторонах автомата. Цена - это одно из главных преимуществ игрушек.

Novost22052017 2

 

  1. Заинтересуйте детей

 

Проходящие мимо посетители видят надпись «Игрушки» и то, что они стоят от 100 рублей. Но не менее важно заинтересовать детей, ведь они и есть главные инициаторы покупок. Для детей необходимы быстро считываемые визуальные образы, а именно наклейки с героями игрушек, которые вы продаёте. Размещать наклейки желательно на уровне глаз детей.

Novost22052017 3

 

  1. Покажите, что вы продаёте

 

Обязательно вывешивайте по 2-3 игрушки на каждый отсек. Да, капсулы прозрачные, но всё равно через них достаточно трудно детально рассмотреть игрушки.

Novost22052017 4

 

  1. Сообщите, как часто обновляется ассортимент

 

Покупателям не у кого спросить интересующие их вопросы. Постарайтесь ответить на них заранее. Есть несколько способов: наклейки на автомате, листовки в капсулах и группы в соцсетях. Если у вас обновление игрушек каждые 2 недели, сообщите об этом, чтобы покупатели понимали, что здесь всегда можно найти что-нибудь новенькое.

Novost22052017 5

 

  1. Делайте хорошие фото и видео.

 

НВТ предоставляет достаточно хорошие исходные материалы. Тем не менее некоторые из них можно и нужно улучшить. Все фотографии и видео следует делать в едином стиле с обязательным нанесением логотипа.

Novost22052017 6

В видеоролики можно вставить фото игрушек.

Пример видео

Создавать подобные видео очень просто, достаточно лишь скачать одну из программ по работе с видеофайлами (например, CyberLink PowerDirector).

 

  1. Экспериментируйте с названиями

 

Некоторые названия игрушек могу быть не совсем понятны покупателям, другие же вызывать сомнения и опасения. Если, например, изменить название «Прилипалы» на «Прилипалы без следов», то их продажи увеличится в среднем на 12%. Тем самым просто скорректировано опасение.

Novost22052017 7

Кстати, посмотрите видео, которое было сделано для этой игрушки  Некоторые дети, просматривая его, именно так и говорят: «Я хочу, чтобы у меня по двери она так же ползала».

 

  1. Обращайте внимание покупателей на количество видов игрушек в коллекции

 

Покупателям необходимо сообщать, что выпадает не конкретная игрушка, а одна из коллекции случайным образом. Кроме того, при желании собрать всю коллекцию покупателям нужна информация о количестве игрушек. Поэтому в названии товара рекомендуется указывать количество видов. Не будет лишним и размещение информации о количестве видов на одном из фото коллекции.

Novost22052017 8

 

  1. Регулируйте уровень звука видеороликов

 

Обращайте внимание на то, чтобы все ваши видеоролики находились на одном уровне звука, иначе какой-либо ролик будет не слышно, а другой будет чрезмерно громко звучать, что тоже плохо. Скорректировать уровень звука можно в любой программе по работе с видео.

 

  1. Если уменьшаете цену, сообщайте об этом в названии

 

Снижение цены, точнее осведомленность покупателей о том, что цена стала ниже реально повышает вероятность покупки данного товара. Сообщите об этом прямо в названии товара.

Novost22052017 9

 

Блок 2. Обратная связь и стимулирующие акции

 

 

  1. Берите обратную связь

 

Когда нет продавца трудно понять, что нравится или не нравится покупателям. Безусловно, главный индикатор – это продажи. Но это результат, а нам нужно понимать причины данного результата. Один из способов – помещение в капсулы листочков с просьбой сообщить в смс понравилась игрушка или нет (с указанием того, что за отзыв будет переведено 20 руб. на номер). В результате приходит обратная связь:

Novost22052017 10

Также можно устраивать опросы в популярных группах в социальных сетях (например группа ТРЦ в вконтакте, где находится автомат).

Novost22052017 11

 

  1. Хотите что-то сказать покупателям? Сообщите через капсулы

 

Проводите ли вы какую-либо акцию, сделали ли вы группу в вконтакте и приглашаете вступить в неё своих покупателей, хотите ли что-либо обсудить со своими покупателями – сообщите об этом через листовки в капсулах (формат 5х9 см).

Novost22052017 12

 

  1. Стимулируете увеличение частоты покупок

 

Есть 3 основных параметра для увеличения прибыли. Можно повысить цену, можно увеличить количество покупателей, а можно стимулировать покупать чаще. Частоту покупок следует увеличивать с помощью проведения специальных акций типа «Соберите 4 игрушки из одной коллекции и 5-ю игрушку вы получите в подарок».

Novost22052017 13

Как в реальности провести подобную акцию, а также почитать комментарии покупателей можно здесь


  1. Дайте возможность покупателям приобрести конкретную игрушку

 

Это единственный минус автомата для покупателей. Дети и родители реально расстраиваются, когда им попадается повторная игрушка и уже не первый раз. Дайте им возможность приобрести нужную. Например, поставьте рядом с автоматом доброжелательного консультанта в фирменной футболке в определенное время на еженедельной основе. Если покупателю не выпала нужная игрушка, консультант тут же её заменит.

Покупатели должны знать, куда можно обратиться, если нужна конкретная игрушка или вся коллекция. Об этом необходимо сообщить через те же листовки в капсулах, наклейки на автоматах и группах в соцсетях.

Novost22052017 14

Так, например, каждую субботу с 12.00 до 15.00 покупатели «Крутецких игрушек» могут как приехать за игрушкой-подарком, так и купить нужного героя. В этом им поможет консультант в фирменной футболке «Крутецкий человек».

Novost22052017 15

 

  1. «Партнёртесь» с известными магазинами

 

Покупателю всегда приятен бонус – например, листовка в капсуле со скидкой 1000 руб. в гипермаркете Media Markt. Это не вызовет резкий взлёт продаж ни у вас, ни у партнёра, но покупателям это будет приятно.

Novost22052017 16

 

  1. Используйте рекламные ресурсы ТРЦ.

 

Если ваш автомат стоит в ТРЦ, то далеко не все посетители о нём знают. Типовой маршрут посещения ТРЦ большим количеством посетителей может просто не проходить мимо вашего автомата. Ваша задача перенаправить потоки потенциальных покупателей. Для этого в ТРЦ есть масса возможностей (аудиореклама, световые панели, штендеры и т.п.). Пробуйте, но используйте их с осторожностью. Здесь не менее важную роль играет качество и привлекательность вашей рекламы.

Пример видеоролика для размещения в ТРЦ.

 

  1. Рекламируйтесь в популярных группах в соцсетях.

 

После создания группы, её наполнения фотографиями, сделайте пару репостов своих сообщений в популярных группах. Это стоит недорого и охватит несколько тысяч потенциальных покупателей, прежде всего, молодых и активных родителей.

Novost22052017 17

 

  1. Покажите, как покупать

 

Да, мы живём в современном мире, но всё равно очень многие люди опасаются покупать у «бездушных» автоматов. Покажите, что это просто, снимите видео. Здесь даже не требуется высокий уровень видеосъёмки, берите телефон и вперёд. Выложите видео в соцсетях, поделитесь им с потенциальными покупателями.

 

Пример.


  1. Будьте честными и дружелюбными.

 

Формируйте лояльность. Делайте больше, чем просто продавец.

Не скупитесь, ставьте себя на место покупателей, идите им навстречу. Это не только приятно. Покупатели обязательно отплатят благодарностью, покупками, постами. Например, такими:

Novost22052017 18

P.S. Давайте вместе помогать друг другу. Обязательно пишите о своих эффективных решениях, делитесь, помогайте коллегам. Всем крутецких продаж!

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Вверх