ТОРГОВЫЕ  АВТОМАТЫ

МАНГУСТИН

+7(495)978-97-64

8 800-500-48-73

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Обратный звонок

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Телефон

ОТПРАВИТЬ

«Мы не боимся экспериментировать»

Барнаульская семья, которая занимается вендингом несколько лет, этим летом решила пойти на эксперимент и установила очередной автомат игрушек «Мангустин» не в торговом центре, а в детской поликлинике.

Супруги Денис Шавкун и Анна Хорольская четыре года назад запустили в Барнауле первый торговый автомат игрушек «Мангустин». «Тогда еще автомат был кнопочный, а не сенсорный», - вспоминает Денис. К тому времени у мужчины уже был опыт ведения бизнеса. Вендинг для молодой пары – скорее для души. Но и заработок выходит неплохой. Семь автоматов, которые работают в разных частях города, в среднем приносят в месяц сто тысяч рублей. Не совсем много, но учитывая зарплаты нашего региона, получается не плохо.

- В июле арендовали площадку в частной детской поликлинике. О своем решении не пожалели. Маленькие пациенты охотно разбирают лизунов, инерционные машинки, прилипалы. Так как у нас много коллекционных игрушек, хотим сделать наклейки с предложением привезти на дом недостающие экземпляры, например, из «Щенячьего патруля», - говорит бизнесмен.

Еще несколько лет назад Денис и подумать не мог, что окунется с головой в игрушечный бизнес. К вендингу привела непростая жизненная ситуация. Ему сделали несколько серьезных операций на позвоночнике, врачи запретили заниматься тяжелым физическим трудом. В тот момент мужчина и решил попробовать себя в вендинге. Анна поддержала.

- Несколько автоматов покупали с рук. В Барнауле конкуренция обостряется. Важно, как говорится, держать нос по ветру и успевать застолбить хорошее место с большой проходимостью. Почти полтора миллиона вложено в бизнес. Он окупился. За аренду одного автомата отдаем порядка пяти тысяч рублей.

По словам Анны, прежде чем пополнять ассортимент, с мужем мониторят детские интернет-каналы:

- В автомате должны находиться как дешевые игрушки – по 50-100 рублей, так и хитовые, они стоят чуть дороже. Новинки отслеживаем на «YouTube» и заказываем через Москву. Еще один важный момент – позиции должны быть уравнены по гендерному признаку: половина игрушек для девочек и столько же для мальчиков.

 

Денис и Анна уверены, поставить «Мангустин» в выгодном месте – значит успешно вести бизнес. В планах на ближайшие месяцы приобрести торговый автомат и установить его в еще одной поликлинике. Также супруги думают создать конкуренцию коллегам из соседнего региона и открыть несколько «точек» в Новосибирске.

Shavreun Horolskaya

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Вверх