ТОРГОВЫЕ  АВТОМАТЫ

МАНГУСТИН

+7(495)978-97-64

8 800-500-48-73

Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Обратный звонок

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Телефон

ОТПРАВИТЬ

«Использую эффект «visibility»

Вячеслав Тарлаков ведет бизнес на Дальнем Востоке. Он живет в Благовещенске.

- Всю жизнь тружусь в сфере продаж. От людей тоже иногда устаешь, поэтому хочется найти дело, где все ограничивается работой и ответственностью одного человека. Вендинг стал для меня подходящим вариантом, - говорит Вячеслав.

В апреле прошлого года он купил четыре игрушечных автомата «Мангустин». Вложил в дело 1,5 миллиона рублей. Бизнес окупился меньше чем за год. Он продолжает:

- В нашем городе о вендинге практически ничего неизвестно. Люди приобретают детские игрушки в магазинах или заказывают в Интернете. Соответственно, у меня пока нет конкурентов. Три автомата установил в трех крупных торговых центрах Благовещенска и один – в небольшом ТРЦ в спальном районе. По аренде выходит по 10 тысяч рублей с одного автомата. Не жалуюсь. Дети и взрослые с интересом изучают игрушечные новинки на сенсорном экране и покупают понравившиеся экземпляры.

Торговые автоматы Вячеслав проверяет через день, обязательно протирает их, загружает новые лизуны, мялки, куклы-лол и так далее.

- Никто не посмотрит на товар, который лежит, скажем, в невзрачном полупустом «пенале». Поэтому обязательно создаю для покупателей эффект «visibility», то есть эффект видимости, наглядности. Важно, чтобы автомат идеально сверкал, был доверху заполнен игрушками, - продолжает Вячеслав.

По его словам, детей, в первую очередь, интересуют мультипликационные герои с телеканала «Карусель» и те, что являются звездами «YouTube». Как показывает практика, родители готовы отдавать за капризы ребенка 150-200 рублей.

К следующему лету Вячеслав Тарлаков планирует приобрети еще один автомат «Мангустин» и установить его на территории уличного детского парка, только нужен навес, что бы спрятать его от дождя.

Tarlakov

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Вверх